Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200082
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКосолапов, Владислав Валерьевич-
dc.date.accessioned2018-07-04T07:23:22Z-
dc.date.available2018-07-04T07:23:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200082-
dc.description.abstractЦель магистерской диссертации - изучение теоретических основ проблемы развития корпоративной социальной ответственности современной организации и разработка на этой основе системы мероприятий по оптимизации модели корпоративной социальной ответственности СООО «КОСМОС ТВ». Актуальность темы магистерской диссертации обосновывается в необходимости развития корпоративной социальной ответственности в Республике Беларусь на государственном и частном уровне. В Беларуси система стимулирования КСО не сформировалась, хотя ведение дел представителями крупного бизнеса, зачастую конфликтующее с интересами общества и государства, стало обращать на себя внимание еще в 2000-х гг. Как подтверждают авторитетные белорусские и международные исследования, крупный бизнес окреп скорее в экономическом аспекте, чем в социальном. Объектом исследования является модель корпоративной социальной ответственности организации. Предмет исследования - мероприятия по оптимизации модели корпоративной социальной ответственности СООО «КОСМОС ТВ». Научная новизна работы состоит в анализе опыта зарубежных стран по внедрению концепций корпоративной социальной ответственности, анализе особенностей внедрения практик в корпоративной социальной ответственности в Беларуси, разработана и предложена для дальнейшего использования концепция корпоративной социальной ответственности. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения, девятнадцати рисунков и десяти таблиц, общим размером 82 страницы. В первой главе рассматриваются этапы развития корпоративной социальной ответственности в зарубежных странах и Беларуси, рассматриваются инструменты реализации. Во второй главе подробна исследована организационная структура СООО «КОСМОС ТВ» и проанализирована существующая модель корпоративной социальной ответственности. В третьей главе изучено влияние стейкхолдеров на работу организации и выработаны рекомендации по совершенствованию модели корпоративной социальной ответственности. В заключении сделаны выводы по всей магистерской работе, дан краткий анализ проделанной работы.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка стратегии социальной ответственности бизнеса/ Аннотация к магистерской диссертации: Косолапов В.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса". - Минск, 2017. Научн. руководитель Поддубская Елена Александровнаru
dc.typeannotationru
Appears in Collections:Технологии управления персоналом. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Косолапов.pdf176,09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.