Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/200071
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБадалян, Артур Вазгенович-
dc.date.accessioned2018-07-04T06:15:36Z-
dc.date.available2018-07-04T06:15:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/200071-
dc.description.abstractЦелью магистерской диссертации является рассмотрение проблем по привлечению новых клиентов для туристического бизнеса. Так же данная работа посвящена методам и мероприятиям, которые позволят улучшить и оптимизировать все технологии по привлечении новых клиентов, а также данная работа затрагивает проблемы в управлении персоналом в Республике Беларусь. Объектом исследования является ООО «Агросервис-6». Предметом исследования являются комплекс маркетинга и управления персоналом ООО «Агросервис-6». Результаты и новизна исследования: актуальность темы магистерской диссертации связана с тем, что анализ и оценка различных методов привлечения новых клиентов позволяют определить целесообразность использования того или иного метода. На основании проведенного анализа можно сделать вывод в каком направлении организация должна сократить издержки, эффективно распределить ресурсы компании, а также оптимизировать бизнес процессы. Область применения: Область маркетинга и управления персонала. Структура работы: Магистерская работа состоит из 3 глав. В первой главе было большое внимание уделено изучению понятийного аппарата. Во второй главе было описано и показательно приведено какие технологии использует организация на сегодняшний день, финансовые показатели организации и анализ из всей статистики, которая имеется на сегодняшний день. В третьей главе были предложены мероприятия и пошаговые технологии по привлечению новых клиентов для организации, удержанию старых и оптимизация управления персоналом. Объем работы: 70 страниц. Количество таблиц: 10. Рисунков: 19. Использованных источников: 35.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleТехнологии привлечения новых клиентов: анализ и оценка эффективности (на примере ОО "Тамрико Тревел)/ Аннотация к магистерской диссертации: Бадалян А.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса". - Минск, 2017. Научн. руководитель Касперук Александр Анатольевичru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Технологии управления персоналом. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бадалян.pdf156,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.