Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВишняк, Анна Константиновна-
dc.date.accessioned2018-07-01T17:37:39Z-
dc.date.available2018-07-01T17:37:39Z-
dc.date.issued2018-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/199996-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Географияru
dc.titleМаркетинг туристских дестинаций (на примере Минской агломерации): Анна Константиновна Вишняк;БГУ, географический факультет, кафедра экономической и социальной географии; науч. рук. В.М. Зайцев, Минск, 2018ru
Располагается в коллекциях:География (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ДР_4курс_до_Вишняк.pdf253,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.