Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199832
Заглавие документа: Проект регионального образовательного кластера «Непрерывное экологическое образование в целях устойчивого развития региона»
Другое заглавие: The project of the regional educational cluster “Continuous environmental education for sustainable development of the Ryazan region” / Е. Ivanov, V. Chernaya
Авторы: Иванов, Е. С.
Чёрная, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 142-144.
Аннотация: Авторами обосновывается необходимость моделирования и внедрения непрерывного и преемственного экологического образования для устойчивого развития России. Предложен проект инновационно-образовательного и научного кластера «Непрерывное экологическое образование в целях устойчивого развития Рязанской области», определена актуальность, приведена модель кластера и описаны цели, задачи, этапы реализации и функции участников проекта.
Аннотация (на другом языке): Authors substantiate the necessity of constructing and integrating of the continuous and successive environmental education for Russian sustainable development. A project of an innovation-educational and scientific cluster «Continuous Environmental Education for Sustainable Development of the Ryazan Region» was proposed, the cluster model is defined, and the goals, objectives, stages of implementation and functions of project participants are described.
Доп. сведения: Образование в интересах устойчивого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199832
ISBN: 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
142-144.pdf336,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.