Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогачёва, Е. С.
dc.contributor.authorСкибинская, А. Н.
dc.date.accessioned2018-06-29T12:59:16Z-
dc.date.available2018-06-29T12:59:16Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 14-15.
dc.identifier.isbn978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/199801-
dc.descriptionСоциальные и экологические проблемы современности
dc.description.abstractВ настоящее время наблюдается тенденция становления новой системы образования. Этот процесс сопровождается определенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Содержание образования обогащается новыми подходами к обучению, направленными на развитие способностей оперировать большими объемами информации, творчески решать проблемы науки и практики. Предлагаются иное содержание, иные подходы, иные отношения между студентами и преподавателями, иной педагогический менталитет. Однако реализация современных методов обучения и образовательных технологий вызывает ряд проблем.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОсобенности реализации современных образовательных технологий в высшем образовании
dc.title.alternativePeculiarities of implementation of modern educational technologies in higher education / E. Bogacheva, A. Skibinskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAt present, the tendency of the formation of a new education system is observed. This process is accompanied by the certain changes in the pedagogical theory and practice of the educational process. The content of education is enriched with new approaches to learning, aimed at developing abilities to operate large amounts of information, creatively solving problems of science and practice. Other content, other approaches, other relations between students and teachers, and a different pedagogical mentality are offered. However, the implementation of modern teaching methods and educational technologies shows a number of problems.
Располагается в коллекциях:2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
14-15.pdf298,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.