Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/199773
Заглавие документа: | Комсомол БССР в системе отношений государства и церкви в 1970-е гг.: основные направления работы |
Другое заглавие: | Komsomol of BSSR in the relations between the government and church in the 1970 th : the main areas of work / U. Krukouski |
Авторы: | Крюковский, В. Д. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2018 : environmental problems of the XXI century : материалы 18-й международной научной конференции, 17–18 мая 2018 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, д-ра с.-х. н., проф. С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2018. – Ч. 1. – С. 58-59. |
Аннотация: | В исследуемый период сложились основные направления деятельности ЛКСМБ по формированию научно-материалистического мировоззрения молодежи. В некоторых районах достигнуты положительные результаты. Эффективность осуществляемых мероприятий достигалась тогда, когда комитеты комсомола вели воспитательную работу на основе научного подхода, творческого использования лучшего опыта. Углублявшийся в 70-е годы отрыв воспитательной деятельности комитетов комсомола от реальной жизни обрекал ее на абстрактное просветительство. Утвердившиеся в работе комсомола республики разрыв между словом и делом, приукрашивание действительности порождали у юношей и девушек неверие в то, что им говорили. В итоге воспитательная практика комсомольских организаций часто превращалась в простую формальность и мало способствовала укреплению научного мировоззрения, развитию нравственных качеств молодежи. |
Аннотация (на другом языке): | The main areas of activity of Lenin Communist Youth League of Belarus to form a scientific-materialistic outlook of the youth have established at the studied period. Positive results were reached in some areas. The efficiency of carried out activities was achieved when Komsomol Committees were performing educational work on the basis of a scientific approach and creative use of the best experience. The deepening separation of the educational activities of the Komsomol committees in the 70 th from real life condemned it to abstract enlightenment. The established gap in the activity of Komsomol of the republic between words and deeds, glossing over realities caused a disbelief among the youth in what they were told. As a result educational practice of Komsomol organisations frequently turned into a simple formality and practically didn’t contribute to the strengthening of scientific outlook and developing of moral background of the youth. |
Доп. сведения: | Социальные и экологические проблемы современности |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/199773 |
ISBN: | 978-985-7205-18-9; 978-985-7205-19-6 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | 2018. Сахаровские чтения 2018 года: экологические проблемы XXI века |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.