Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199454
Заглавие документа: Marketing activity of the organization and directions of its improvement at LLC Partner Consultant/ Аннотация к дипломной работе: Лозовик В.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Факультет бизнеса. - Минск, 2018. Научн. руководитель Садовская Екатерина Юрьевна
Авторы: Лозовик, Виктория Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2018
Аннотация: Thesis: 51 pages, 13 tables, 4 figures, 1 diagram, 35 resources, 9 appendixes. The object of study is the LLC “Partner Consultant”. The subject of study is the marketing activity of the organization “Partner Consultant”. Objective: to analyze marketing activities of the LLC “Partner-Consultant” and to offer recommendations for the improvement of the financial performance of the LLC “Partner-Consultant” by improving marketing activities. Methods: selection, observation, sorting and analysis of balance sheets and income statements; analysis of coefficients (relative indicators); DuPont Analysis. Research and development: theoretical base of the financial analysis, value, functions and informative base of the financial analysis was considered; an assessment of the financial activities of LLC “Partner Consultant” was conducted, measures to improve the financial performance of the organization were developed. The scope of possible practical applications are formulated in the present work, practical suggestions for improving the effectiveness of marketing activities that can be used by managers of enterprise. The author of the work confirms that results and analytical materials correctly and objectively reflects the state of the test process, and all borrowed from literature and other sources of theoretical, methodological and methodical positions and concepts are accompanied by references to their authors.
Аннотация (на другом языке): Дипломная работа: 51 с., 5 диаг., 13 табл., 35 источников, 9 прил. Объект исследования – ООО «Партнер-Консультант». Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Партнер-Консультант». Цель работы: совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Партнер-Консультант» основываясь на финансовом анализе деятельности ООО «Парнер-Консультант» за 2015 – 2017 гг., проведение анализа маркетинговой деятельности и вынести предложения по её совершенствованию. Методы исследования: наблюдение, сравнение и анализ балансов и отчетов о прибылях и убытках; анализ коэффициентов (относительные показатели); анализ ДюПонта и другие. Полученные результаты и их новизна: выработаны практические рекомендации по улучшению финансово-экономического состояния исследуемого предприятия. Область возможного практического применения: являются сформулированные в настоящей работе практические предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности, которые могут быть использованы руководителями предприятий. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно- аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199454
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
LOZOVIK.docx16,2 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.