Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199446
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВидникевич, Яна Николаевна-
dc.date.accessioned2018-06-28T18:15:59Z-
dc.date.available2018-06-28T18:15:59Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/199446-
dc.description.abstractЦель работы – проанализировать основные направления корпоративного менеджмента принт-медиа, а также возможности их применения на практике на примере газеты «Беларус-МТЗ Обозрение».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративный менеджмент принт-медиа : реферат к дипл. работе / Видникевич, Яна Николаевна; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ ; науч. рук. Н.А. Зубченокru
dc.typediploma thesisru
dc.description.alternativeThe purpose of the work is to analyze the main directions of corporate management of print media, as well as the possibilities of their application in practice on the example of the newspaper "Belarus-MTZ Obozrenie".ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2018

Полный текст документа:
Нет файлов, ассоциированных с этим документом.
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.