Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199426
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедь, Никита Владимирович-
dc.date.accessioned2018-06-28T17:48:43Z-
dc.date.available2018-06-28T17:48:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/199426-
dc.description.abstractЦель работы – изучить практику менеджмента контента корпоративных СМИ на примере банковского издания «PRO Беларусбанк».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМенеджмент контента корпоративных СМИ : дипл. работа / Н. В. Лебедь ; БГУ, Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ ; науч. рук. О. Г. Слукаru
dc.description.alternativeThe aim of this research: to learn the peculiarities of corporate media content management through the example of banking edition «PRO Belarusbank».ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лебедь, диплом.docx9,31 MBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.