Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199410
Заглавие документа: Использование цвета в рекламных текстах
Авторы: Новик, А. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск
Библиографическое описание источника: Мир языков: ракурс и перспективы: сборник материалов IX Международной науч.-практ. конференции, Минск, 26 апреля 2018 г.: в 6 ч. Ч. 1 / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания; редкол.: Н.Н. Нижнева (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2018. С.185-188
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199410
Располагается в коллекциях:2018. Мир языков: ракурс и перспективы. Ч.1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Новик А. А._ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.pdf224,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.