Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199387
Заглавие документа: Аксиологическая прагмасемантика англоязычных рекламных слоганов
Авторы: Каика, Н. Е.
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск
Библиографическое описание источника: Мир языков: ракурс и перспективы: сборник материалов IX Международной науч.-практ. конференции, Минск, 26 апреля 2018 г.: в 6 ч. Ч. 1 / БГУ, Филологический фак., Каф. английского языкознания; редкол.: Н.Н. Нижнева (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2018. С.82-86
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/199387
Располагается в коллекциях:2018. Мир языков: ракурс и перспективы. Ч.1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Каика Н. Е._АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАГМАСЕМАНТИКА АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ.pdf335,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.