Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/199275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКислюк, Людмила Васильевна-
dc.date.accessioned2018-06-28T12:25:19Z-
dc.date.available2018-06-28T12:25:19Z-
dc.date.issued2018-06-22-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/199275-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleЭффективность запоминания рекламных сообщений у студентов с разными социальными ценностями / Кислюк Людмила Васильевна; ; факультет социокультурных коммуникаций, кафедра общей и клинической психологии; науч. рук. А.Н. Антоненкоru
dc.title.alternativeАннотация к дипломной работеru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальная работа (социально-педагогическая деятельность). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кислюк Л В.pdf190,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.