Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198946
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКозлов, Евгений Владимирович-
dc.date.accessioned2018-06-27T11:12:43Z-
dc.date.available2018-06-27T11:12:43Z-
dc.date.issued2018-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/198946-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleСодержательные особенности стереотипов по отношению к социальной рекламе у мужчин и женщин: аннотация к дипломной работе/ Козлов Евгений Владимирович; Факультет философии и социальных наук; кафедра психологии; науч. рук. Солодухо А. С.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Психология. 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlov_resume.pdf93,19 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.