Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198706
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКопать, Евгений Вячеславович-
dc.date.accessioned2018-06-26T17:43:03Z-
dc.date.available2018-06-26T17:43:03Z-
dc.date.issued2018-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/198706-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Географияru
dc.titleГеомаркетинговый анализ рынка общественного питания г. Минска: реферат дипломной работы / Евгений Вячеславович Копать; БГУ, географический факультет, кафедра почвоведения и земельных информационных систем; науч. рук. Н.В. Жуковская, Минск, 2018ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:География (по направлениям). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Копать.pdf223,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.