Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКриулин, Владимир Евгеньевич-
dc.date.accessioned2018-06-25T17:07:44Z-
dc.date.available2018-06-25T17:07:44Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/198606-
dc.description.abstractЦелью работы является разработка маркетинговой развития спортивных организаций Республики Беларусь. Объект исследования – основные направления деятельности спортивных организаций Республики Беларусь. Предмет исследования – спортивные организации, футбольные клубы, возможные сферы для развития инновационной деятельности в Республики Беларусь. Выделена основная сфера спортивных организаций для инновационной деятельности, представлены и подробно описаны инструменты, которые позволят организациям и клубам Республики Беларусь увеличить доход от своих основных источников, а в долгосрочной перспективе получить новые источники доходов, незадействованные до сих пор. Основная часть магистерской диссертации разбита на три главы. В первой главе описываются теоретико-методологические основы исследуемого вопроса, во второй главе содержится анализ деятельности зарубежных и белорусских спортивных организаций и клубов. Третья глава представляет собой предложение по внедрению нововведений для улучшения в маркетинговой сфере. Объём работы – 69 стр., иллюстрациями - 8, таблицами - 12, количество использованных библиографических источников - 38.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМенеджмент в спортивной организации в Республике Беларусь/Аннотация к магистерской диссертации: Криулин В.Е.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса". - Минск, 2017. Научн. руководитель Илюкович Анатолий Аркадьевичru
dc.typeannotationru
dc.description.alternativeМэтай працы з’яўляецца распрацоўка маркетынгавай стратэгii развіцця спартовых арганізацыі Рэспублікі Беларусь. Аб’ект даследвання – галоўныя напрамкі дзейнасці спартовых арганізацый Рэспублікі Беларусь. Прадмет даследвання – спартовыя арганізацыі, футбольныя клубы, магчымыя сферы развіцця інавацыйнай дзейнасці ў футбольных клубах Рэспублікі Беларусь. Вылучана асноўная сфера для інавацыйная дзейнасці ў спартовых арганізацыях Рэспублікі Беларусь, прыведзены і падрабязна апісаны інструменты, якія дадуць магчымасць арганізацыям i клубам павялічыць даход сваіх асноўных крыніц, а ў доўгатэрміновай перспектыве атрымаць новыя крыніцы даходаў, якія не выкарыстоўваліся дагэтуль. Асноўная частка магістэрскай дысертацыі падзелена на тры главы. У першай главе апісваюцца тэарэтыка-метадалагічныя асновы даследуемага пытання, у другой главе прыведзены аналіз дзейнасці замежных і беларускіх клубаў. Трэцяя глава змяшчае прапановы наконт укаранення новаўвядзенняў у мэтах паляпшэння маркецінгавай сферы. Аб’ем працы – 69 стр., ілюстрацыямі - 8, табліцамі - 12, колькасць выкарыстаных бібліяграфічных крыніц – 38.ru
Располагается в коллекциях:Инновационный менеджмент. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Криулин В.В. аннотация.docx20,08 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.