Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198600
Заглавие документа: Разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок инновационного фармацевтического продукта (на примере препарата "Артелак")/Аннотация к магистерской диссертации: Батура А.М.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса". - Минск, 2017. Научн. руководитель Скворцова Елена Викторовна
Авторы: Батура, Антон Максимович
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2017
Аннотация: Цель работы заключается в разработке эффективной маркетинговой стратегии по продвижению инновационного фармацевтического препарата на рынке Республики Беларусь на примере «Артелак». Задачами работы являются анализ литературных источников с целью изучения существующих маркетинговых методов продвижения продукции, в том числе фармацевтической, анализ фармацевтического рынка Республики Беларусь, выявление основных закономерностей в динамике и тенденциях, составление прогноза развития рынка, разработка эффективной маркетинговой стратегии продвижения препарата «Артелак». Актуальность работы заключается в разработке современных маркетинговых подходов и их применение в фармацевтическом бизнесе. В работе рассмотрены подходы к анализу фармацевтического рынка Республики Беларусь, на основании которых ведется построение маркетинговой стратегии. Объектом исследования является фармацевтический рынок Республики Беларусь, а также разработка маркетинговой стратегии препарата «Артелак». В работе представлены результаты применения разработанной маркетинговой стратегии на фармацевтическом рынке в 2016 году, которые свидетельствуют о глубоком анализе сегмента и клиентов, а также о финансовой успешности проекта. Магистерская диссертация включает 71 страница, 8 таблиц, 18 рисунков, использовано 32 литературных источников.
Аннотация (на другом языке): Мэта работы заключаецца ў распрацоўцы эфектыўнай маркетынгавай стратэгіі па прасоўванні інавацыйнага фармацэўтычнага прэпарата на рынку Рэспублікі Беларусь на прыкладзе «Артелак». Задачамі работы з'яўляюцца аналіз літаратурных крыніц з мэтай вывучэння існуючых маркетынгавых метадаў прасоўвання прадукцыі, у тым ліку фармацэўтычнай, аналіз фармацэўтычнага рынку Рэспублікі Беларусь, выяўленне асноўных заканамернасцей у дынаміцы і тэндэнцыях, складанне прагнозу развіцця рынку, распрацоўка эфектыўнай маркетынгавай стратэгіі прасоўвання прэпарата «Артелак». Актуальнасць работы заключаецца ў распрацоўцы сучасных маркетынгавых падыходаў і іх прымяненне ў фармацэўтычным бізнэсе. У працы разгледжаны падыходы да аналізу фармацэўтычнага рынку Рэспублікі Беларусь, на падставе якіх вядзецца пабудова маркетынгавай стратэгіі. Аб'ектам даследавання з'яўляецца фармацэўтычны рынак Рэспублікі Беларусь, а таксама распрацоўка маркетынгавай стратэгіі прэпарата «Артелак». У працы прадстаўлены вынікі ўжывання распрацаванай маркетынгавай стратэгіі на фармацэўтычным рынку ў 2016 годзе, якія сведчаць аб глыбокім аналізе сегмента і кліентаў, а таксама аб фінансавай паспяховасці праекта. Магістарская дысертацыя ўключае 71 старонки, 10 табліц, 16 малюнкаў, выкарыстана 32 літаратурных крыніц.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198600
Располагается в коллекциях:Инновационный менеджмент. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Батура А.М. аннотация.docx31,36 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.