Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/198586
Заглавие документа: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ООО «ОМА»/Аннотация к дипломной работе: Аникин П.А.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет бизнеса. - Минск, 2017. Научн. руководитель Скворцова Елена Викторовна
Авторы: Аникин, Павел Александрович
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2017
Аннотация: Дипломная работа: 70 стр., 8 рис., 25 табл., 47 источников, 3 прил. МАРКЕТИНГ, КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, АНАЛИЗ, УПРАВЛЕНИЕ, КОНТРОЛЬ. Объектом данного исследования является предприятие ООО «ОМА». Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «ОМА» Цель работы – совершенствование маркетинговой деятельности ООО «ОМА» на основе предоставленной отчётности ведения хозяйственной деятельности ООО «ОМА». Метод исследования: общенаучные методы исследований: диалектические, системные, аналитические, статистические, маркетинговые. В работе использование учебные материалы по маркетингу, рекламе, а также данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки. Рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности, в том числе сущность, виды маркетинга, проанализированы основные экономические показатели работы ООО «ОМА», проведён анализ рекламной деятельности и разработаны предложения по её совершенствованию, проведённые исследования являются универсальными и могут распространяться на другие промышленные предприятия. Технико-экономическая и социальная значимость проведённого исследования заключается в том, что могут быть использованы в практической деятельности исследуемого предприятия. Предлагаемые мероприятия позволяют повысить эффективность деятельности предприятия. Автор работы подтверждает, что приведённый в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.
Аннотация (на другом языке): Дыпломная работа: 70 с., 8 мал., 25 табл., 47 крыніц, 3 дадатка. МАРКЕТЫНГ, КАНЦЭПЦЫЯ МАРКЕТЫНГУ, АНАЛІЗ, КІРАВАННЕ, КАНТРОЛЬ. Аб'ектам дадзенага даследавання з'яўляецца прадпрыемства ООО«ОМА». Прадметам даследавання з'яўляецца маркетынгавая дзейнасць ООО «ОМА» Мэта працы – удасканаленне маркетынгавай дзейнасці ООО «ОМА» на прадстснове прадстаўленай справаздачнасці вядзення гаспадарчай дзейнасці ООО «ОМА». Метад даследавання: агульнанавуковыя метады даследаванняў: дыялектычныя, сістэмныя, аналітычныя, статыстычныя, маркетынгавыя. У працы выкарыстанне навучальныя матэрыялы па маркетынгу, рэкламе, а таксама дадзеныя аб'екта даследавання і ўласныя распрацоўкі аўтара. Даследаванні і распрацоўкі. Разгледжаны тэарэтычныя аспекты маркетынгавай дзейнасці ў тым ліку сутнасць, віды маркетынгу, прааналізаваны асноўныя эканамічныя паказчыкі работы ООО «ОМА», праведзены аналіз маркетынгавай дзейнасці і распрацаваны прапановы па яе ўдасканаленні. Праведзеныя даследаванні з'яўляюцца універсальнымі і могуць распаўсюджвацца на іншыя прамысловыя прадпрыемствы. Тэхніка-эканамічная і сацыяльная значнасць праведзенага даследавання заключаецца у тым, што могуць быць выкарыстаны ў практычнай дзейнасці доследнага прадпрыемства. Прапанаваныя мерапрыемствы дозволяюсь повысь эфектыўнасць дзейнасці прадпрыемства. Аўтар працы пацвярджае, што прыведзены у ёй разлікова-аналітычны матэрыял правільна і аб'ектыўна адлюстроўвае стан доследнага працэсу, а ўсе запазычанні суправаджаюцца спасылкамі на іх аўтараў.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/198586
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аникин.docx19,56 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.