Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасенко, Антон Сергеевич-
dc.date.accessioned2018-06-13T15:13:33Z-
dc.date.available2018-06-13T15:13:33Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197941-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleОтношение к печатной рекламе товара студентов с различными базисными убеждениями и стилями принятия решения: аннотация к дипломной работе/ Афанасенко Антон Сергеевич; Факультет философии и социальных наук; кафедра психологии; науч. рук. Солодухо А.С.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Психология. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Afanasenka_resume.pdf456,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.