Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197843
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменюк, Максим Витальевич-
dc.date.accessioned2018-06-12T13:31:19Z-
dc.date.available2018-06-12T13:31:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197843-
dc.description.abstractЦель магистерской диссертации: проведение стратегического анализа ООО «Эмсе групп» и разработка стратегии развития компании. Объект исследования: производственно-хозяйственная и маркетинговая деятельность ООО «Эмсе групп». Предмет исследования: процесс и механизмы разработки стратегии развития компании. Результаты и новизна исследования: разработана стратегия развития ООО «Эмсе групп», направленная на увеличение доли рынка и рост объемов реализации и прибыли. Область применения полученных результатов: в стратегическом управлении ООО «Эмсе групп». Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Объем работы: 71 с. Количество таблиц: 25. Рисунков: 19. Использованных источников: 28. Приложений: 2.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleСтратегия развития ООО «Эмсе групп»: аннотация к магистерской диссертации/ Семенюк М.В.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра инновационного управления; науч.рук. Воронин А.Д.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Семенюк.doc35,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.