Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197819
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗезюля, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2018-06-12T12:29:16Z-
dc.date.available2018-06-12T12:29:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197819-
dc.description.abstractЦель работы – разработать стратегию для компании ООО «ТриИкс», так как организация на сегодняшний день существует без стратегического видения и долгосрочных целей. Результаты и новизна исследования: Реализация разработанной стратегии позволит организации ООО «ТриИкс» сохранить свои позиции ТОП-3 Поставщика бумажной продукции на рынке Беларуси. Кроме того, реализация стратегии приведет к узнаваемости компании, и как следствие, к формированию лояльности у потребителей. А повышение лояльности, в свою очередь, приведет к снижению стоимости привлечения новых клиентов и сохранению наработанной клиентской базы. Рост выручки и снижение затрат на предоставление качественного сервиса покупателям позволит высвободить дополнительные средства на дальнейшее развитие компании. Объектом исследования является предприятие ООО «ТриИкс». Предметом выступает методология разработки стратегии компании. Актуальность выбора объекта и предмета обусловлена тем, что организация относится к группе малых предприятий, которым свойственны слабая проработка тактических планов и полное отсутствие понимания стратегии. Можно выделить три задачи диссертации: 1. изучить теоретический материал о стратегии, методах оценки внутренней, микро- и макросреды организации; 2. исследовать компанию ООО «ТриИкс» и ее микро и макроокружение; 3. оценить эффективность внедрения мероприятий, полученных в процессе исследования. Объем работы: 110 страниц. Количество таблиц: 11 таблиц. Рисунков: 53 рисунка. Использованных источников: 61 источник. Приложений: 15 приложений.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка стратегии компании ООО "ТриИкс»: аннотация к магистерской диссертации/ Зезюля Е.М.; Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий, Факультет "Высшая школа бизнеса", Кафедра инновационного управления; науч.рук. Чурлей Э.Г..ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Зезюля.doc40,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.