Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197690
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛарькова, Д. Д.-
dc.contributor.authorЛапицкая, Л. М.-
dc.date.accessioned2018-06-11T18:34:16Z-
dc.date.available2018-06-11T18:34:16Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИнновационное развитие организаций в современных экономических условиях Республики Беларусь [Электронный ресурс] : материалы Второго форума молодых учёных, Минск, 15 марта 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, экон. фак., каф. инновац. менеджмента, СНИЛ «Центр инновац. проектов и трансфера знаний» ; редкол.: В. Ф. Байнёв [и др.] ; под общ. ред. В. Ф. Байнёва, Е. Э. Головчанской. – Минск : БГУ, 2018. - С. 88-97.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-561-9-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197690-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетинговой политики организацииru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2018. Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях Республики Беларусь

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
88-97.pdf878,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.