Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197564
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВальковский, М. А.-
dc.date.accessioned2018-06-09T18:58:04Z-
dc.date.available2018-06-09T18:58:04Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2018. - № 1. - С. 86-91ru
dc.identifier.issn2521-6783-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197564-
dc.description.abstractРассматривается структура медиапотребления студентов белорусских университетов: источники новостной, развлекательной и образовательной информации, которыми они пользуются; предпочтения в выборе платформ; время, затрачиваемое на интернет-серфинг. В основу эмпирической части положены результаты опроса респондентов. В теоретической части рассматриваются тенденции эволюции журналистики в эпоху мобильного интернета, становления цифровой медиаэкономики и экономики внимания, исходя из интересов и потребностей поколения людей, выросших в условиях активного развития цифровых технологий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМедиапотребление студентов: осо­бенности и  тренды трансформацииru
dc.title.alternativeMedia consumption of students: features and trends of transformation / М. A. Valkouskiru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeThis article examines the structure of media consumption of students of Belarusian universities: the sources of news, entertainment and educational information that they use, preferences in choosing platforms, the time they spend on Internet surfing. The empirical part is based on the results of a survey of respondents. In the theoretical part, the author examines the trends in the evolution of journalism in the era of mobile Internet, the development of digital media economics and the economy of attention, based on the interests and needs of the generation of people who grew up in the conditions of active development of digital technologies.ru
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-91.pdf473,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.