Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197473
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПобежимова, Анастасия Александровна-
dc.date.accessioned2018-06-08T08:59:29Z-
dc.date.available2018-06-08T08:59:29Z-
dc.date.issued2017-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197473-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleТехнологии манипулирования общественным мнением средствами рекламы: социологический аспект: аннотация к дипломной работе / Побежимова Анастасия Александровна; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социологии; науч. рук. Черняк Ю. Г.ru
Располагается в коллекциях:Социология. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Pabiazhymava_resume.pdf65,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.