Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/197327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГридюшко, Сергей Фёдорович-
dc.date.accessioned2018-06-07T08:36:05Z-
dc.date.available2018-06-07T08:36:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/197327-
dc.description.abstractДипломная работа: 60 страниц, 12 рисунков, 5 таблиц, 55 источников, 11 приложений. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, БИЗНЕС-АНАЛИЗ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВИДЫ РЕКЛАМЫ. Объектом данного исследования является агентство ООО «Ред график системс». Предметом исследования является рекламная деятельность в сети Интернет. Цель работы – совершенствование рекламной деятельности ООО «Ред график системс» в сети Интернет. Методы исследования: общенаучные методы исследований: диалектические, системные, аналитические, статистические, маркетинговые. В работе использованы учебные материалы по маркетингу, рекламе, а также материалы средств массовой информации, данные объекта исследования и собственные разработки автора. Исследования и разработки: рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности в сети Интернет: сущность, функции и виды рекламы, особенности организации рекламной деятельности, методы оценки эффективности рекламной деятельности; проведена оценка маркетинговой деятельности и анализ рекламной деятельности ООО «Ред график системс», разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности. Технико-экономическая и социальная значимость проведенного исследования заключается в том, что применение его результатов на практике может повысить экономическую эффективность деятельности предприятия. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРазработка и использование рекламы как инструмента интернет-маркетинга на примере ООО ООО «Ред график системс»: аннотация к дипломной работе/ Гридюшко С.Ф..: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Прохорова Татьяна Владимировнаru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гридюшко С.Ф..docx23,35 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.