Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛевко, А. И.-
dc.date.accessioned2018-06-05T17:52:38Z-
dc.date.available2018-06-05T17:52:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2018. - № 1. - С. 21-29ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/196969-
dc.description.abstractПредставлен анализ существующих теоретико-методологических парадигм, научных дисциплин и концепций исторического и современного исследования знания как важнейшего социально-культурного фактора консолидации и развития общества. Показана зависимость существующих форм обретения знаний, включая образование, от соотношения знаний с информацией, потребностями человека и культурой общества. Обосновывается необходимость социологического диагноза времени как эффективного способа разрешения существующих проблем и основного условия построения адекватных научных систем и моделей образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleЗнание как фактор консолидации и разви­тия обществаru
dc.title.alternativeKnowledge as a factor of consolidation and development of society / A. I. Levkoru
dc.typearticleen
dc.description.alternativeThe article presents the analysis of the existing theoretical-methodological paradigms, scientific disciplines and concepts of historical and modern research of knowledge as an important social-cultural factor of consolidation and development of society. It shows the dependence of the existing forms of gaining knowledge, including education, on the correlation of knowledge with information, human needs and culture of society. There is substantiated the need of the sociological diagnosis of time as an effective way to solve the existing problems and the main condition of building adequate scientific systems and models of education.ru
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
21-29.pdf301,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.