Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/196969
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левко, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-06-05T17:52:38Z | - |
dc.date.available | 2018-06-05T17:52:38Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2018. - № 1. - С. 21-29 | ru |
dc.identifier.issn | 2521-6821 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/196969 | - |
dc.description.abstract | Представлен анализ существующих теоретико-методологических парадигм, научных дисциплин и концепций исторического и современного исследования знания как важнейшего социально-культурного фактора консолидации и развития общества. Показана зависимость существующих форм обретения знаний, включая образование, от соотношения знаний с информацией, потребностями человека и культурой общества. Обосновывается необходимость социологического диагноза времени как эффективного способа разрешения существующих проблем и основного условия построения адекватных научных систем и моделей образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.title | Знание как фактор консолидации и развития общества | ru |
dc.title.alternative | Knowledge as a factor of consolidation and development of society / A. I. Levko | ru |
dc.type | article | en |
dc.description.alternative | The article presents the analysis of the existing theoretical-methodological paradigms, scientific disciplines and concepts of historical and modern research of knowledge as an important social-cultural factor of consolidation and development of society. It shows the dependence of the existing forms of gaining knowledge, including education, on the correlation of knowledge with information, human needs and culture of society. There is substantiated the need of the sociological diagnosis of time as an effective way to solve the existing problems and the main condition of building adequate scientific systems and models of education. | ru |
Располагается в коллекциях: | 2018, №1 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.