Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196945
Title: Формирование маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ФЛАВИЛЬ»: аннотация к дипломной работе/ Соловей В.В.; Белорусский государственный университет; Институт бизнеса и менеджмента технологий; кафедра бизнес-администрирования; научн.рук. Хацкевич Геннадий Алексеевич
Authors: Соловей, Владислав Витальевич
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2017
Abstract: Дипломная работа: 82 с., 10 рис., 27 табл., 51 источников, 4 прил. СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕАЛИЗАЦИЯ, КАНАЛЫ СБЫТА, ПРИБЫЛЬ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность «ООО «Флавиль»». Предмет исследования - маркетинговая стратегия предприятия. Целью работы является выработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности «ООО «Флавиль»». В рамках данной цели поставлены следующие задачи: 1. изучить теоретические основы маркетинговой стратегии; 2. провести анализ маркетинговой деятельности организации «ООО «Флавиль»»; 3. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия. Методы исследования: принципы системного подхода, научные методы анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения. Областью возможного практического применения являются предприятия Республики Беларусь. В ходе выполнения дипломной работы прошли апробацию такие предложения, как внедрение программы маркетинга. Практическая и социальная значимость работы заключается в том, что от правильной и успешной маркетинговой стратегии на предприятии зависит его прибыль в целом: так как реализация продукции в больших объемах не позволяет создавать остатки на складах, показывая тем самым, что сбытовая деятельность ведется в организации успешно и приносит прибыль. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно−аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196945
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соловей В.docx18,92 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.