Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196945
Заглавие документа: Формирование маркетинговой стратегии организации на примере ООО «ФЛАВИЛЬ»: аннотация к дипломной работе/ Соловей В.В.; Белорусский государственный университет; Институт бизнеса и менеджмента технологий; кафедра бизнес-администрирования; научн.рук. Хацкевич Геннадий Алексеевич
Авторы: Соловей, Владислав Витальевич
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2017
Аннотация: Дипломная работа: 82 с., 10 рис., 27 табл., 51 источников, 4 прил. СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕАЛИЗАЦИЯ, КАНАЛЫ СБЫТА, ПРИБЫЛЬ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность «ООО «Флавиль»». Предмет исследования - маркетинговая стратегия предприятия. Целью работы является выработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности «ООО «Флавиль»». В рамках данной цели поставлены следующие задачи: 1. изучить теоретические основы маркетинговой стратегии; 2. провести анализ маркетинговой деятельности организации «ООО «Флавиль»»; 3. разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия. Методы исследования: принципы системного подхода, научные методы анализа, синтеза, сравнения, аналогии, обобщения. Областью возможного практического применения являются предприятия Республики Беларусь. В ходе выполнения дипломной работы прошли апробацию такие предложения, как внедрение программы маркетинга. Практическая и социальная значимость работы заключается в том, что от правильной и успешной маркетинговой стратегии на предприятии зависит его прибыль в целом: так как реализация продукции в больших объемах не позволяет создавать остатки на складах, показывая тем самым, что сбытовая деятельность ведется в организации успешно и приносит прибыль. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно−аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196945
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Соловей В.docx18,92 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.