Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПархимович, Татьяна Сергеевна-
dc.date.accessioned2018-06-05T13:42:47Z-
dc.date.available2018-06-05T13:42:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/196911-
dc.description.abstractДипломная работа: 69 с., 15 рис., 24 табл., 49 источников, 2 прил. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ Цель дипломной работы – разработка предложений по внедрению маркетинговых инноваций для повышения эффективности деятельности ООО «АрТрайк». Задачи дипломной работы: - раскрыть теоретические основы, сущность, виды маркетинговых инноваций; - проанализировать понятие эффективности и рассмотреть различные подходы к ее оценке; - изучить зарубежный опыт внедрения маркетинговых инноваций; - рассмотреть виды маркетинговых инноваций, внедряемых в Республике Беларусь; - оценить эффективность деятельности исследуемого предприятия, а также эффективность проводимых маркетинговых мероприятий; - разработать и предложить пути повышения эффективности деятельности предприятия на основе внедрения маркетинговых инноваций. -оценить экономический эффект от разработанных мероприятий. Объект исследования – эффективность деятельности ООО «АрТрайк». Предмет исследования – организационные решения по внедрению маркетинговых инноваций для повышения эффективности деятельности ООО «АрТрайк». Методы исследования – общенаучные методы исследования: диалектические, системные, маркетинговые; сравнительный анализ, факторный анализ различных видов моделей, структурно-функциональный, графический метод исследования. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleПовышение эффективности деятельности организации на основе внедрения маркетинговых инноваций (на примере ООО «АрТрайк»): аннотация к дипломной работе/ Пархимович Т.С.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Садовская Екатерина Юрьевнаru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пархимович.docx19,29 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.