Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196899
Заглавие документа: Повышение эффективности маркетинговой коммуникационной политики организации (на примере ООО «Клика Технолоджиз»): аннотация к дипломной работе/ Мазур Н.А.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Зубарев Андрей Васильевич
Авторы: Мазур, Наталья Александровна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2017
Аннотация: Дипломная работа: 81 с., 7 ил., 29 табл., 34 источник, 4 прил. МАРКЕТИНОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРВОАНИЕ СБЫТА, ЭФФЕКТИВНСОТЬ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПРОДУКТ, ПРОДАЖИ Объектом исследования в данной работе является ООО «Клика Технолоджиз». Предметом исследования является маркетинговая коммуникационная политика. Цель работы – разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценка их влияния на поведение потребителей на материалах ООО «Клика Технолоджиз». Методы исследования: изучение и анализ экономической и методической литературы; количественный и качественный анализ; группировка экономической информации. Исследования и разработки: в процессе работы были изучены сущность и элементы маркетинговых коммуникаций, формы и направления маркетинговой деятельности предприятия в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и пути повышения ее эффективности. Элементы научной новизны: В процессе работы над темой проводилось обобщение информации, изложенной в отечественной и зарубежной литературе. В результате анализа даны оценка маркетинговой деятельности ООО «Клика Технолоджиз», оценка финансового состояния, разработаны некоторые мероприятия, направленные на повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. Область возможного практического применения: деятельность предприятий в области повышения эффективности маркетинговой коммуникационной политики. Экономическая и социальная значимость: внедрение предложений будет способствовать повышению эффективности маркетинговой коммуникационной политики. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого объекта, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196899
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Мазур.docx19,1 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.