Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГордеева, Елизавета Александровна-
dc.date.accessioned2018-06-05T08:23:43Z-
dc.date.available2018-06-05T08:23:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/196855-
dc.description.abstractДипломная работа 65 с., 9 рис., 29 табл., 37 источников, 5 прил. СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ. Целью дипломной работы является совершенствование организации работы с клиентами в рамках маркетинговой стратегии ИП «Цептер Интернационал» ООО. В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические подходы к разработке стратегии маркетинга в организации; 2. Ознакомиться с методическими подходами к разработке стратегии деятельности организации на рынке; 3. Разработать мероприятия по совершенствованию организации работы с клиентами в рамках маркетинговой стратегии ИП «Цептер Интернационал» ООО. Объектом данного исследования является ИП «Цептер Интернационал» ООО Предметом исследования является маркетинговая стратегия ИП «Цептер Интернационал» ООО Методы исследования: научные методы, такие как анализ и синтез, индукция и дедукция, расчетно-аналитический, графический, динамический методы. Область возможного практического применения: предложенные решения могут быть использованы на практике при стратегическом планировании деятельности предприятия. Автор работы подтверждает, что приведенный в дипломной работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положение и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleСовершенствование организации работы с клиентами в рамках маркетинговой стратегии ИП «Цептер Интернационал» ООО: аннотация к дипломной работе/ Гордеева Е.А.: Белорусский государственный университет, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кафедра бизнес-администрирования, научн.рук. Пыко Александр Владимировичru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гордеева.docx35,46 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.