Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196742
Заглавие документа: Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере высшего образования (на примере факультета философии и социальных наук) : дипломная работа / Федорович Дарья Владимировна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. ст. преп. Кизима М. А.
Авторы: Федорович, Дарья Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель данной дипломной работы - выявить особенности использования подхода интегрированных маркетинговых коммуникаций в образовательной сфере и разработать рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения факультета философии и социальных наук, основываясь на данном подходе.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196742
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
fedorovich_dip.pdf1,6 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.