Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196741
Заглавие документа: Методы исследования восприятия рекламы : дипломная работа / Литвякова Кира Вячеславовна; БГУ, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. доцент Терещенко О. В.
Авторы: Литвякова, Кира Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель данной работы – изучить возможности и ограничения метода семантического дифференциала и техники репертуарных решеток Келли для исследования восприятия рекламы.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196741
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
litviakova_dip.pdf2,05 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.