Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/196525
Заглавие документа: Технологии формирования инновационного мышления маркетологов в образовательном процессе учреждений высшего образования
Авторы: Байбардина, Татьяна Николаевна
Коробкин, Анатолий Зиновьевич
Кончаков, Святослав Олегович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : Национальная библиотека Беларуси
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы XVII Междунар. науч.-практич. конф., 19–20 апреля 2018 г., Минск / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий, Ассоциация бизнес-образования ; [редкол.: В. В. Апанасович (гл. ред.) и др.]. – Минск : Национальная библиотека Беларуси, 2018. – С. 9-13.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/196525
ISBN: 978-985-7125-47-0
Располагается в коллекциях:2018. Актуальные проблемы бизнес-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
9-13.pdf225,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.