Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/195991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалашенкова, О. Ф.-
dc.contributor.authorМовсесян, А. С.-
dc.date.accessioned2018-05-23T12:44:25Z-
dc.date.available2018-05-23T12:44:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСофия : электронный научно-просветительский журнал. - 2018. - № 1. - С. 57-68ru
dc.identifier.issn2520-2219-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/195991-
dc.description.abstractМеждународный рынок образовательных услуг является одновременно экономическим и социальным явлением, на котором конкуренция ведется не только за платежеспособного потребителя, но и за потенциальный человеческий капитал, формирующий экономику знаний. В статье авторы раскрывают основные тенденции, характерные для международного рынка услуг высшего образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleТенденции развития международного рынка образовательных услугru
dc.title.alternativeDevelopment Trends of the International Educational Market / O. Malashenkova, A. Movsesyanru
dc.typearticleru
dc.description.alternativeThe international market of educational services is an economic and social phenomenon, in which competition is conducted not only for a solvent consumer, but also for the potential human capital that forms the knowledge economy. In the article the authors disclose the main trends characteristic of the international market for higher education services.ru
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
57-68.pdf1,09 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.