Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/195668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуридэ
dc.date.accessioned2018-05-22T13:07:31Z-
dc.date.available2018-05-22T13:07:31Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationВеб-программирование и интернет-технологии WebConf2018 : тез. докл. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–18 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 130.
dc.identifier.isbn978-985-566-556-5
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/195668-
dc.descriptionМедиасфера в условиях цифровой коммуникации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleПродвижение брендов на международных рынках в условиях цифровой коммуникации
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2018. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
130.pdf261,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.