Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/195666
Заглавие документа: Маркетинг криптовалют. Саморегулирующиеся рекламные системы для IT-стартапов в сфере блокчейн-технологий и смарт-контрактов
Авторы: Барановский, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018 : тез. докл. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14–18 мая 2018 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2018. – С. 127-128.
Доп. сведения: Медиасфера в условиях цифровой коммуникации
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/195666
ISBN: 978-985-566-556-5
Располагается в коллекциях:2018. Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
127-128.pdf381,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.