Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/195587
Заглавие документа: Еще раз о необходимости исследований дискурса социальной, политической и коммерческой рекламы в Республике Беларусь
Другое заглавие: Once again on the necessity of research discourse of social, olitical and commercial advertising in the Republic of Belarus
Авторы: Солодовникова, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание источника: Женщины-ученые Беларуси и Казахстана : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 марта 2018 г. / редкол.: И. В. Казакова [и др.]. – Минск : РИВШ, 2018. – С. 207-208.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/195587
ISBN: 978-985-586-136-3
Располагается в коллекциях:2018. Женщины-ученые Беларуси и Казахстана

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Солодовникова_ЕЩЕ РАЗ О НЕОБХОДИМОСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ ДИСКУРСА.pdf691,55 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.