Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/195044
Заглавие документа: Метод медиафрейминга в исследованиях материалов СМИ
Другое заглавие: Framing method in media studies / M. O. Famich
Авторы: Фомич, М. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Философия. Психология = Journal of the Belarusian State University. Philosophy and Psychology. - 2018. - № 1. - С. 78-82
Аннотация: Рассматриваются история развития фрейминга в качестве метода исследования материалов СМИ, его отличие от повестки дня и прайминга, взаимодействие и взаимопроникаемость этих понятий, современное применение данного метода, подходы к трактовке материалов СМИ с позиций медиафрейминга. Обосновывается, что использование медиафреймингового подхода к материалам СМИ в целом универсально и позволит осуществить непредвзятый анализ качественных данных. Анализируются процесс формирования фрейма посредством СМИ и восприятие его читателями, а также подходы разных исследователей к трактовке взаимодействия созданного фрейма с читательским восприятием. Приведены примеры различных подходов к выделению фреймов на материалах современных исследований.
Аннотация (на другом языке): The article overviews the historical background of media framing as methodological approach, its difference from agendasetting and priming (including interaction and interdependence of this concepts), models of modern use of the method in media studies. The author approaches to underline the fact that the usage of media framing concept can be used for different purposes and can guarantee unprejudiced qualitative data analysis. The overview of frame formation process and its reader’s perception as long as the process of frame interaction with readers perception can also be found in the article. The author gives examples of different approaches to media framing usage on the materials of modern surveys.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/195044
ISSN: 2520-2251
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2018, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
78-82.pdf286,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.