Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Е. Э.-
dc.date.accessioned2018-05-11T09:59:03Z-
dc.date.available2018-05-11T09:59:03Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationСоциально-экономические аспекты развития современного государства: материалы международной научно-практической конференции (9 февраля 2010 г.). - В 3-х частях, ч. 1 / Отв. ред. Л.А.Тягунова. - Саратов: ИЦ «Наука», 2010. - С. 223-226.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/194895-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМногофакторная модель ценообразования в системе маркетинга персоналаru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
многофакторная модель.pdf325,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.