Logo BSU

Просмотр "Мова і літаратура ў XXI стагоддзі: актуальныя аспекты даследавання" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 8 из 8
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2013Категория диалогичности в публицистическом тексте (на материале статей спортивной Интернет-журналистики)Черепко, Валерия Сергеевна
2023Особенности речевого воздействия в интернет-текстах англоязычной туристической рекламы: лексико-стилистические и прагматические аспектыСелецкая, Е. А.
2013Особенности функционирования ФСП определенности /неопределенности в русском и польском публицистическом дискурсеЛарионова, Елена Александровна
2013Особенности функционирования экономического термина «логистика» в языке газетыКостюшко, Екатерина Тадеушевна
2013Реклама как способ удовлетворения потребностей «Нового человека»Савенкова, Ольга Александровна
2013Речеэтикетные жанры в дискурсе районной прессыГербедь, Наталья Геннадьевна
2023Сучасны медыятэкст у аспекце калектыўнага характару ўдзельнікаў працэсу камунікацыіМаліцкі, Ю. В.
2023Хештег как составляющая англоязычного спортивного дискурса о фигурном катании (на примере публикаций в социальной сети Twitter)Целуева, А. М.