Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/194628
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯцук, Виталий Александрович-
dc.date.accessioned2018-05-08T10:57:30Z-
dc.date.available2018-05-08T10:57:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖурнал международного права и международных отношений = Journal of International Law and International Relations. - 2017. - № 3-4.ru
dc.identifier.issn2072-0513-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/194628-
dc.descriptionКлючевые слова: интернационализация торговых сетей; международные розничные компании; реактивная и проактивная интернационализация; формы выхода на зарубежные рынки. = Keywords: forms of export; international retail companies; internationalisation of trade networks; reactive and proactive internationalisation.ru
dc.description.abstractВ статье представлен авторский подход к международной розничной торговой компании и интернационализации как форме движения международной конкуренции. Проведен анализ основных причин интернационализации розничного торгового бизнеса, обобщены особенности этого процесса. Выявлено, что в отличие от интернационализации производственных предприятий международное развитие розничных компаний происходит со значительным временным запаздыванием, предполагает более рискованные и капиталоемкие формы выхода за рубеж.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Международное общественное объединение по научно-исследовательским и информационно-образовательным программам "Развитие"ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсобенности развития интернационализации международных розничных торговых компанийru
dc.title.alternativeFeatures of the Evolution of International Retail Trade Companies’ Internationalisationru
dc.typejournal articleru
dc.description.alternativeThe article presents the author’s approach to the international retail trading company and internationalisation as a form of the international competition dynamics. The analysis of the main reasons for the internationalisation of retail trade business is carried out; features of this process are generalized. It is revealed that, unlike the internationalisation of manufacturing enterprises, the international development of retail companies occurs with a significant time lag assuming more risky and capital-intensive forms of export.ru
Располагается в коллекциях:Журнал международного права и международных отношений. — 2017. — № 3-4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
yatsuk_Journal2017_3-4.pdf276,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.