Logo BSU

Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 20 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2011Апелляции к социальному статусу в рекламных сообщенияхКарпук, Г. В.
2007Стратегии и тактики адресации в спонтанной радиоречиНестерова, Н. Г.
2007Способы передачи культурозначимой информации в рекламном текстеИльичёва, И. Л.
2007Экспрессивные средства языка современных СМИ: основные тенденции, культурно-речевая оценкаБерезин, В. М.
2011Функции эвфемизмов в языке СМИГурина, Н. М.
2007Некаторыя аспекты інтэрферэнцыі ў сродках масавай інфармацыі (на прыкладзе г. Баранавічы)Паўлоўская, Т. А.
2011Языковые приёмы и средства объективизации информации во французском телевизионном репортажеЛапунова, О. В.
2011Сравнение приёмов наименования публицистических статей на материале газет 1985-2005 годовАндреева, Л. С.; Кривонос, Е. А.
2011Уплыў сродкаў масавай інфармацыі на сучасны стан развіцця грамадстваБурміч, М. А.
2011Проявления иноязычной культуры в русскоязычной рекламеВоевода, Е. В.