Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/1943
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодухо, А. С.-
dc.contributor.authorФофанова, Г. А.-
dc.date.accessioned2011-04-07T13:25:07Z-
dc.date.available2011-04-07T13:25:07Z-
dc.date.issued2011-01-08-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/1943-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleПсихология маркетинга и рекламы № ТД-Е.305/тип.ru
dc.title.alternativeТиповая учебная программа для высших учебных заведений по специальности 1-23 01 04 Психологияru
Располагается в коллекциях:Факультет философии и социальных наук

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
E305.pdf1,46 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.