Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛобанов, А. П.-
dc.contributor.authorДроздова, Н. В.-
dc.date.accessioned2018-04-03T09:05:02Z-
dc.date.available2018-04-03T09:05:02Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВысшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13-й Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 февр. 2018 г. В 3 ч. Ч. 3. – Минск : РИВШ, 2018. – С. 105-111.ru
dc.identifier.isbn978-985-586-117-2 (Общ.); 978-985-586-120-2 (Ч. 3)-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/193745-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleМодели обучения и когнитивное развитие обучающихсяru
dc.title.alternativeModels of training and cognitive development of students / A. P. Lobanov, N. V. Drozdovaru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2018. Высшая школа: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лобанов_Дроздова_ВШ_18_ ч.3-105-111.pdf233,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.