Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193622
Заглавие документа: Маркетинг-анализ моделей развития образовательного процесса в России
Авторы: Головчанская, Е. Э.
Иванюк, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2005
Библиографическое описание источника: Конкурентоспособное, устойчивое, безопасное развитие России в условиях глобализации экономики: межвуз. сб. тр. молод. ученых / Под ред. О.В. Иншакова. - Волгоград: Волг ГТУ, 2005. - С. 242-247.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/193622
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
маркетинг-анализ.pdf504,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.