Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193276
Заглавие документа: Виртуальная игровая реальность и развитие профессиональных компетенций в процессе бизнес-обучения
Другое заглавие: Virtual game reality and development of professional competencies in the process of business training / U. Yelsukou
Авторы: Ельсуков, В. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13-й Междунар. науч.-метод. конф., Минск, 20 февр. 2018 г. В 3 ч. Ч. 2. – Минск : РИВШ, 2018. – С. 185-191.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/193276
ISBN: 978-985-586-117-2 (Общ.); 978-985-586-119-6 (Ч. 2)
Располагается в коллекциях:2018. Высшая школа: проблемы и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ельсуков_ВШ_18_ч.2-185-191.pdf262,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.