Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/193273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНауменко, Анна Александровна-
dc.contributor.authorАльшевская, Светлана Олеговна-
dc.date.accessioned2018-03-23T09:15:15Z-
dc.date.available2018-03-23T09:15:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.isbn978-985-566-499-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/193273-
dc.description.abstractРассматриваются основные проблемы изучения корпоративных медиа: исторические предпосылки и двойственный характер медиа, типологические особенности, специфика создания печатных и электронных медиа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКорпоративные медиа [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / сост.: А. А. Науменко, С. О. Альшевскаяru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
naumenko.pdf8 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.