Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192713
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаёнова, Е. С.
dc.date.accessioned2018-03-19T12:09:50Z-
dc.date.available2018-03-19T12:09:50Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБелорусский государственный университет. Научная конференция студентов и аспирантов (74 ; 2017 ; Минск). Сборник работ 74-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 15–24 мая 2017, Минск. В 3 ч. Ч.2 / БГУ, Гл. управление науки ; отв. за выпуск С. Г. Берлинская. – Минск : БГУ, 2017. – С. 392-396.
dc.identifier.other№ 001108022018, Деп. в БГУ 08.02.2018
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/192713-
dc.descriptionЭкономический факультет
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМоделирование поведения потребителя
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
392-396.pdf544,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.