Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобяк, О. В.-
dc.date.accessioned2018-03-18T09:19:35Z-
dc.date.available2018-03-18T09:19:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2017. - № 4. - С.ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/192504-
dc.description.abstractВ контексте теории социального действия М. Вебера разработана четырехкомпонентная социологическая модель развития въездного туризма в г. Минске. Представлена эволюция мотиваций приезда зарубежных туристов в столицу Беларуси, а именно: 1) прагматичные побуждения; 2) эмоционально окрашенные действия; 3) привычные поступки; 4) ценностно обусловленные действия. Для каждого компонента модели созданы оригинальные тексты, которые могут стать основой для рекламных продуктов о г. Минске как привлекательном туристическом центре. Составлено имитационное интервью с жителем России, который мотивирован к последующим посещениям г. Минска и дальнейшим поездкам в Беларусь. = The four-component sociological model of inbound tourism development in Minsk is elaborated in the context of the Max Weberʼs theory of social action. The evolution of motivations for the arrival of foreign tourists in the capital of Belarus is presented as follows: 1) pragmatic motivation; 2) emotionally coloured actions; 3) habitual acts; 4) value-based actions. Original texts are created for each component of the model and they can become the basis for advertising products about Minsk as an attractive tourist center. An imitation interview with a Russian resident, that is motivated for subsequent visits to Minsk and further trips to Belarus, was composed.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазвитие въездного туризма в г.  Минске: социологическое моделированиеru
dc.title.alternativeDevelopment of inbound tourism in Minsk: sociological modeling / A. V. Kabiakru
dc.typearticleen
Располагается в коллекциях:2017, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Journal of the Belarusian State University. Sociology_2018_No.1-145-150.pdf.pdf648,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.