Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192502
Заглавие документа: Традиционные СМИ против интернет-ресурсов: направления трансформации национального информационного поля
Другое заглавие: Traditional media vs internet-resources: directions of transformation of the national information field / A. V. Postalovsky
Авторы: Посталовский, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2017. - № 4. - С. 123-132
Аннотация: Исследуется специфика трансформации национального информационного поля. На основе многолетних (2003– 2015) эмпирических данных определяется структура современного информационного поля и место каждого из ее сегментов (телевидение, радио, газеты, интернет, средства сетевой виртуальной медиакоммуникации). Определяется место и роль каждого из сегментов национального информационного поля в структуре приоритетов массовой аудитории. Выявляются основные тенденции развития информационного поля (медиаконвергенция). Анализ результатов социологического мониторинга в течение 13 лет позволяет выдвинуть научно-теоретическую гипотезу относительно дальнейшего функционирования СМИ. Результатом анализа актуальных теоретических концепций по социологии СМИ (Э. Тоффлер, М. Кастельс, М. Маклюэн) и многолетней эмпирической социодинамики выступает прогноз развития потенциальных направлений структурной трансформации национального информационного поля. = The article is devoted to the sociological study of the specifics and specifics of the transformation of the national information field. On the basis of many years of empirical data (2003–2015), a structure and a specific alignment of the information field segments (television, radio, newspapers, the Internet, virtual media media), formed at the present time. The place and role of each segment of the national information field in the structure of priorities of the mass audience is determined. The main trends in the development of the information field (mediaconvergence) are revealed. An analysis of the thirteen-year dynamics of the results of sociological monitoring makes it possible to propose a scientific and theoretical hypothesis regarding the further functioning of the means of the national media system in modern conditions. The result of the analysis of actual theoretical concepts in the sociology of the media (E. Toffler, M. Castells, M. McLuhan) and longstanding empirical sociodynamics is the formation of a forecast for further potential directions of the structural transformation of the national information field.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/192502
ISSN: 2521-6821
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2017, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Journal of the Belarusian State University. Sociology_2018_No.1-123-132.pdf.pdf680,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.