Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/191997
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСахнюк, Каролина Александровна-
dc.date.accessioned2018-03-05T06:20:29Z-
dc.date.available2018-03-05T06:20:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/191997-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleМедиапланирование в разработке и проведении рекламной кампании в СМИ: аннотация магистерской диссертации / Сахнюк Каролина Александровна; Белорусский государственный университет, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: Ефимова Надежда Викторовнаru
dc.title.alternativeMediaplanning in Development and Implementation of Advertising Campaign in the Media: the abstract of the master's thesis / Karolina A. Sahnyuk; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; supervisor: Nadezhda V. Efimovaru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
САХНЮК КА.pdf223,22 kBAdobe PDFОткрыть
SAHNYUK KA.pdf202,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.